Офис-менеджер, специалист отдела кадров

ID резюме: 550358
Желаемая з/п: от 12 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
ICQ: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 07 июня 2013
Личная информация
Место проживания: Туймазы
Возраст: 27 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Замужем, детей не имеет
Опыт работы
4 года 7 месяцев Март 2013 -
наст. вр.
Компания: ООО "Альта - Р" (Аутсорсинговая компания)
Должность: Менеджер по персоналу с обязанностями отдела кадров (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Ведение кадровой документации, прием на работу, увольнение сотрудников, табелирование рабочего времени сотрудников, адаптация новых сотрудников, разработка системы мотивации сотрудников, разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, разработка и внедрение положений по работе с персоналом, кодекса корпоративной культуры, кадровой политики, формирование штатного расписания
 
1 год 5 месяцев Август 2011 -
Декабрь 2012
Компания: ЗАО "ИНСИСТРОЙ" (Строительная организация)
Должность: Офис-менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
 
2 года 11 месяцев Август 2006 -
Июнь 2009
Компания: ОАО "Похвистневскагропромснаб" (Сельскохозяйственная организация)
Должность: секретарь (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Введение документооборота, обработка корреспонденции, оперативное выполнение заданий руководителя, организация встреч, совещаний и прием посетителей.
Образование
ВысшееИюнь 2010 Учебное заведение: Самарский государственный университет
Факультет: Экономики и управления
Специальность: Государственное и муниципальное управление
 
Среднее специальноеИюнь 2006 Учебное заведение: Губернский колледж города Похвистнево
Факультет: Государственное и муниципальное и управление
Специальность: Специалист государственного и муниципального управления
Курсы и сертификаты
Апрель 2011 Название: 1С Бухгалтерия
Учебное заведение: ООО "Рансофт"
Продолжительность: 2 недели
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Дисциплинированность, аккуратность; отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время; высокий уровень работоспособности, ответственность; системность в решении задач; нацеленность на конечный результат.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь компьютера
Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook)
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Хобби: Чтение книг
Отправить вакансию